Тональность
Em (2) --/быстро, энергично/-- Am Во тьму уходят поезда... G Em Во мраке тает стук колес. C Am Я все по-прежнему живой, G Em Но это, право, не всерьез... C Am Em (2) Но это, право, не всерьез... C Am Который год, который век, G Em Без цели, счастья и любви. C Am Я существо, не человек, G Em И в этом нет ничьей вины. C Am Em (2) И в этом нет ничьей вины. [Проигрыш]: G Em G Em C Am Но все же в миг, в тот жалкий миг, G Em Раздался в теле крик души... C Am Я чувствую!.. Я человек!.. G Em И в этом нет моей вины. C Am Em (2) И в этом нет моей вины. C Am И та улыбка, нежных губ, G Em Разбила в сердце глыбу льда. C Am Я все по-прежнему живу... G Em И в этом лишь ТВОЯ вина. C Am Em (2) И в этом лишь ТВОЯ вина. [Проигрыш]: G Em G Em C Am Тепло твоих прощальных рук, G Em Как свет предутренней звезды, C Am Стекает каплей по лицу, G Em Не то дождя, не то слезы. C Am Em (2) Не то дождя, не то слезы [Концовка]: --/постепенно затихая/-- G Em G Em C Am Em (2) Комментарий автора: В основе бой четверка, увеличенный в четыре раза: ↓↑↓'↑-↓↑↓'↑-↓↑↓'↑- ↓↑↓'↑ Своеобразная имитация дождя получается)). Для акцента в куплетах (не в проигрышах и концовке!) первые два удара заменяю одним сильным ударом по басовым струнам: ▼_↓'↑-↓↑↓'↑-↓↑↓'↑- ↓↑↓'↑ Проигрыш можно увеличить добавив C Am Em (2) /УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ/ ↓ и ↑ - вниз и вверх большим пальцем ▼ и ▲ - вниз и вверх большим пальцем по басовым струнам ↓' и ↑' - вниз и вверх указательным - - разделитель боя на части внутри аккорда _ - пауза (2) - повтор боя на аккорде
Еще песни